Доставка и оплата
Как купить
Выбрать товар на сайте и оформить его через "Корзину". После поступления электронного заказа наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами для его подтверждения и согласования времени доставки.
Если с Вами не связались в течении дня (это значит Ваш заказ до нас не дошел в электронном виде, что крайне редко бывает по причине сбоев интернета) то, пожалуйста, повторите свой заказ через корзину.
Доставка по России
- Убедитесь, что Ваш город присутствует в списке транспортных компаний.
- Уточните наличие и оформите заказ на интересующий Вас товар на нашем сайте или по телефону.
- Менеджер интернет магазина шин и дисков выставляет счет на выбранный Вами товар.
- Через ближайшее отделение банка Вы оплачиваете полную стоимость и курьерскую доставку по г. Москве до транспортно-экспедиционной компании
Доставка до транспортной компании в Москве - бесплатно - По поступлении денег на наш расчетный счет (обычно 2 рабочих дня с момента оплаты), мы отправляем Вам товар.
- Далее доставку до Вашего города осуществляет транспортная компания по утвержденным тарифам.
Оплата за доставку по вашему городу осуществляется при получении заказа.
Список транспортных компаний, с которыми мы работаем
![]() |
Деловые линии Единая информационная служба: 8 (800) 100-80-00 Расчет стоимости отправки |
![]() |
ПЭК Единая информационная служба: +7 (495) 660-11-11 Расчет стоимости отправки |
![]() |
ТК КИТ Единая информационная служба: +7 (495) 640-86-89 Расчет стоимости отправки |
![]() |
Энергия Единая информационная служба: 8 800 700 7000 Расчет стоимости отправки |
![]() |
ЖелДор Экспедиция Единая информационная служба: 8 (800) 100-55-05 Расчет стоимости отправки |
Гарантия отправки заказа в другие города России
Нам часто задают вопрос - почему требуется 100% предоплата заказа перед его отправкой в Ваш город? Это нужно для того, чтобы подтвердить Ваше намерение. Иначе представьте, мы отправляем Вам шины или диски через транспортную компанию, далее наш водитель тратит время на оформление документов и отправку груза, затем менеджер присылает Вам скан транспортной накладной для отслеживания груза - и так же тратит свои ресурсы, а Вы за это время можете передумать, купить в другом месте и т.д. Груз приходит на терминал в Ваш город, Вы говорите транспортной компании что груз вам не нужен, и товар отправляется обратно - все логистические расходы в этом случае ложатся на нас, далее нам нужно возвращать товар дилеру. Поэтому просим отнестись с понимаем к данной схеме работы. Для Вашего спокойствия:
- Наш магазин работает уже более 12 лет. Из них - 9 лет мы размещаемся на Яндекс.Маркете. За все время нашей работы не было ни одного случая, чтобы мы кого-то обманули и не отправили заказ - мы очень дорожим нашей репутацией и хотим чтобы клиенты остались довольны нашей работой и обратились к нам снова или порекомендовали нас своим друзьям, знакомым или родственникам.
- Мы работаем только с крупными транспортными компаниями, которые обеспечивают максимальную зону покрытия - это Деловые линии, ПЭК, Кит, Энергия и ЖелДорЭкспедиция. В отдельных случаях, мы идем навстречу нашим клиентам, которые просят отправить транспортной компанией не из данного списка, которая им по каким либо причинам удобнее.
- Если в период между оплатой заказа и его отправкой у Вас случается непредвиденная ситуация и Вы предупредите об этом менеджеров нашего магазина - мы вернем Вам деньги.
- Все гарантийные обязательства при отправке Вашего заказа выполняются в полном объеме. Брак сейчас встречается крайне редко, однако можете быть уверены если будет совершена какая-то ошибка с нашей стороны или со стороны производителя - мы сделаем все, чтобы разрешить подобную ситуацию бесплатно и максимально быстро, это опять же связано с тем что мы ценим наших клиентов и дорожим своей репутацией.
- По любым вопросам, связанным с Вашим заказом Вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону: 8 (800) 500-04-86